Пользуясь настоящим веб-сайтом, Вы даете свое согласие на использование файлов cookies и соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
OK

Красота и мощь - масштабный проект в Севастополе!

Наша компания за многие годы участвовала во многих масштабных и значимых для страны проектах. Это и олимпийские стройки, стадион Формулы 1, убежище на Кольской АЭС. Это были трудные и очень интересные проекты, при реализации которых нарабатывался опыт ноу-хау и определенные логистические и лайфхаки.

Вот почему, получив приглашение от компании "Стройтрансгаз" на участие в тендере на поставку 4-х кранов, грузоподъемностью 16т и одного крана, грузоподъемностью 25т, ни минуты не рефлексируя мы с головой окунулись в процесс. Широкая модельная линейка завода Zoomlion позволяет входить в проект практически любой сложности.

Собрав вагон и маленькую тележку документов для аккредитации мы сделали предложение на безоголовочные модели T7530-16 и Т8030-25 и стали ждать результата, заранее загрузив шампанское в холодильник. Мы думали что дело сделано ведь у нас лучшие краны и лучшая цена.

Но не тут то было. Тендер проходил в несколько этапов и длился с начала октября до средины декабря. Это были постоянные переговоры, переторжки. уточнения, пояснения, гарантии, клятвы. На определенном этапе возник вопрос. а зачем вы, "КранКомпани" нам нужны? Мы просто купим напрямую на заводе и не будем кормить дармоедов-посредников. Мы объяснили, что практического, экономического и организационного смысла в это нет никакого. Во-первых, для Zoomlion институт дилерства - не пустой звук и отпускная цена завода будет одинаковой для клиента. Во вторых, привезти такое количество мощных кранов из Китая в Севастополь и не вылететь в трубу требует специфического опыта и компетенций. В третьих, ну привезли вы краны, но их же еще нужно собрать из транспортного состояния, смонтировать, наладить и выполнить пуск с инспектором. А потом их надо еще и обслуживать. А как вы себе представляете гарантийное обслуживание без дилера? Вообщем, по совокупности аргументов от идеи купить краны напрямую на заводе было решено отказаться.

По срокам уже было пора сдавать объект а мы еще даже не приступили к согласованию договора с лизинговой компанией. Вернее с лизинговыми. Их было несколько. И в основном они хотели, чтобы мы поставили краны, смонтировали а они потом, когда-нибудь рассчитаются.

Договор был подписан в средине января и наконец то все шестеренки закрутились.

Что же это за проект? Культурно-образовательный кластер в Севастополе на мысе Хрустальном. Федеральная программа.
Это только первая очередь проекта. Театр Оперы и Балета и Академия Хореографии
Логистические шторма, которые бушуют с второй половины прошлого года на рынке контейнерных перевозок из Китая были благополучно преодолены и первые краны поступили под разгрузку.
Первая машина расчехлилась. Сверяем комплектацию с документами
Все разложено аккуратно по стопочкам! На заднем плане какие-то ноунейм краны.
Монтаж первого крана
Второй кран готов к выдвижению

Следите за нашими новостями!